Нарушаются Ваши права покупателей?

Новости: Для пользователей BRAUN

Уважаемые участники Braun-club и просто пользователи бытовой техники Braun!
Наше сообщество создано с целью обмена информацией идеями и поддержкой пользователей. Очень часто права пользователей (покупателей) не соблюдаются в оговоренных законом рамках, поэтому нам с Вами следует быть более осведомленными хотя бы в общих чертах, и быть проинформированными в том как ими воспользоваться в конкретной сложившейся ситуации.

К нам поступило несколько жалоб, с просьбой о помощи в решении вопросов затянувшегося ремонта изделий.
Цитируем одно из недавних писем:

"За 20 дней работы кофеварки успела оценить все преимущества данной модели для домашнего пользования. Однако без каких-либо внешних повреждений кофеварка стала протекать.Я обратилась в сервисный центр обслуживания в нашем городе и была неприятно удивлена.Мастер варварски осмотрел кофеварку швыряя её на стол ,затем без помощи клавишы для открытия отсека для кофе принудительно открыл его.Искренне удивился данной поломке...! и сказал прийти через 2 месяца. Хотя согласно закону про права потребителей, в течении 14 дней должен быть произведен ремонт или замена. Я могу забрать свою кофеварку из данного сервисного центра и обратиться к квалифицированному специалисту по ремонту или заменить её на такую же модель? Искренне надеюсь на вашу помощь".

Сообщаем автору и читателям сайта следующее:
/План действий/
В культурной, вежливой форме, с доброжелательностью и искренностью проконсультируйтесь ПОЧЕМУ нарушаются Ваши права потребителя?
и если ответ Вас не устроит, или Вы не можете ждать дольше 14 дней, то

  1. Напишите заявление на имя директора СЦ,
  2. Напишите заявление на имя производителя Braun,

в которых укажите Ваше законное требование: выписать акт о невозможности ремонта,
корректно добавив в устной форме, что Вы не можете обойтись без использования прибора длительное время.
Примите во внимание, что работники СЦ могут реагировать неадекватно (не так как Вы ожидали), по разным причинам, иногда такая причина, это... уважаемые потребители, нетактично обратившиеся с претензией или даже угрозой к сотруднику на приемке изделий.

СЦ обязаны поспособствовать по замене непригодных деталей в указанный законом срок, в противном случае, можно обращаться с заявлением в службу защиты прав потребителя (заявление пишется уже на месте, в произвольной форме или по образцу).

В ближайшее время, мы постараемся взять интервью у одного из директоров Авторизированного СЦ Braun в Украине, и осветить все подробности на нашем сайте.
С уважением, и поддержкой: команда www.braun-club.org.ua / www.braun-club.ru

Важности

SETKI-Braun.png
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Braun-2011-katalog.png
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Вход для пользователей

Последние комментарии

Паровая гладильная система Braun FreeStyle Excel SI 9200

Видео