Психологическое продвижение товаров в соцсетях

Информация: Автоматизация бизнеса

Психология - это основа любой рекламы, поэтому рекламу составляют специалисты, которые прекрасно знают, как с помощью слов взломать психические блокираторы в человеческом мозгу.

Слова играют огромное значение для человека, точно также, как и картинки, но картинка может лишь завлечь человека к товару и услуге, а вот слова могут уже раскрыть ему более конкретно все плюсы товара и услуги, которые продвигаются. С недавних пор одним из самых мощнейших инструментов для продвижения товаров стали социальные сети, где прирост посетителей с каждым годом увеличивается на миллионы человек. Поэтому хоть баннерная реклама и имеет место быть в социальных сетях, она менее интересна для маркетологов, чем словесная, которая имеет много положительных свойств. Данным способом раскрутки не брезгуют даже крупные бренды, например Braun.

Как привлечь пользователей

Но как можно вовлечь людей в социальных сетях в рекламу товаров или услуг, при том, что многие посетители социальных сетей ненавидят рекламу. Те, кто могут, устанавливают специальные программы, которые быстро блокируют любую рекламу в соцсетях, а те, кто не может установить подобные блокирующие рекламу программы, пытаются не замечать назойливую рекламу. К сожалению, крупные социальные сети не заботятся о своих посетителях, да и сами соцсети являются заложниками сложившейся ситуации, когда при увеличении числа посетителей сетей, они вынуждены увеличивать поток рекламы, чтобы окупить все возрастающие издержки на техническое обслуживание социальных сетей. Нужно сказать, что для удачного продвижения рекламы в соцсетях стоит воспользоваться группами, причем посещаемыми, где много подписчиков, которые не готовы воспринимать напрямую рекламу, зато они с удовольствием воспримут завуалированную рекламу, которую можно размещать в комментариях. Для этого потребуются специально обученные люди, которые с помощью сообщений будут действовать на психологию потребителей, не будут в открытую рекламировать товары и услуги, а будут через несколько интересных статей, которые привлекут читателей в комментариях, смогут привлечь внимание на свою страницу или выдать ссылку, также в завуалированном виде. Оптимальный вариант, конечно, это заказать продвижение в надежных сео-компаниях, например в Webbranding: https://webbranding.com.ua/uznavaemost-brenda/marketing-v-socialnyx-setyax-smm/.

Такой умный подход считается пока наиболее лучшим способом продвижения рекламы, так как большинство людей рекламные сообщения в социальных сетях просто ненавидят, а скрытая, психологически обоснованная и качественно оформленная в словесные формы реклама, конечно же, будет иметь наибольшую популярность.

Где купить Braun:

Последние комментарии

Паровая гладильная система Braun FreeStyle Excel SI 9200

Видео

Время проведения акции: июль-август 2012
Место проведения акции: Юг и Центр Украины
Кто проводит: Рекламное агентство «Проминь» от компании Procter& Gamble
Условия акции: любой покупатель стирального порошка торговых марок Ariel, Tide, Gala на сумму 85 грн. получал скретч-карту и возможность выиграть приз. Среди призов: беспроводной блендер Braun Multiquick 7, соковыжималка Braun MP80, комбайн К700. Гарантированный "утешительный" приз – мерный стакан :)