Что ищет потребитель и что нужно мастерам по ремонту

Информация: Интересные факты

Что действительно ищет владелец вышедшей из строя бытовой техники, в случае обращения в сервисный центр:

  • высокое качество ремонта и обслуживания,
  • гарантию на выполненные работы,
  • конкурентные цены.

Простыми словами, большинство граждан, желает дешевле, быстрее и качественно решить возникшие трудности не гарантийного ремонта.

Что нужно мастерам и специалистам по ремонту бытовой техники для эффективного осуществления своей деятельности:

  • Потенциальный рынок для продвижения их услуг. Чем больше потенциальных клиентов, тем большая вероятность реализовать свои умения и навыки, обменяв их на деньги.
  • Улучшение сервиса и услуг. Большинство работников сферы услуг желают предоставить конкурентный сервис, увеличив таким образом свои возможности и прибыль. Что в свою очередь формирует позитивный имидж и хорошую репутацию.
  • Эффективно выполнять взятые на себя обязательства, экономя время, средства и ресурсы.
  • Положительная репутация и рекомендации клиентов, авторитетность мастера или сервисного центра, что непосредственно влияет на трудовую деятельность и уровень дохода

Упомянутые факторы находятся в тесной взаимосвязи и дополняют друг друга, формируя живой рынок предложений и услуг, ведь умения, навыки и опыт в ремонте еще не весь потенциал используемый специалистами в сфере бытовой техники.

Несмотря на то, что основной целью предоставления услуг мастерами является прибыль, есть еще отличная возможность самореализации, творческого и духовного роста, удовольствие от работы и тому подобное.

Поэтому не стоит смотреть на мастера как на биту для кошелька. А ремонт или сервисные услуги воспринимайте как реальное решение ваших нужд чужими руками.

Важности

SETKI-Braun.png
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Braun-2011-katalog.png
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Вход для пользователей

Где купить Braun:

Последние комментарии

Паровая гладильная система Braun FreeStyle Excel SI 9200

Электробритва 330 (4845)

Видео

Время проведения акции: июль-август 2012
Место проведения акции: Юг и Центр Украины
Кто проводит: Рекламное агентство «Проминь» от компании Procter& Gamble
Условия акции: любой покупатель стирального порошка торговых марок Ariel, Tide, Gala на сумму 85 грн. получал скретч-карту и возможность выиграть приз. Среди призов: беспроводной блендер Braun Multiquick 7, соковыжималка Braun MP80, комбайн К700. Гарантированный "утешительный" приз – мерный стакан :)