Положительный имидж Braun в черных тонах

Информация: О компании Braun

Braun продукция одного стиля, для разных нужд и разных типов потребителей.

Как говорят маркетологи: “Имидж бренда – двигатель бизнеса”, ведь сам маркетинг является искуством продвижения товара от производителя к покупателю.

Реализация единого имиджа Braun прослеживается во всех категориях продукции компании, будь то товары для личной гигиены или кухонная техника.

Что же формирует имидж бренда в глазах покупателя? Образ который ассоциирует покупатель с брендом. Образ формируется рекламой, ассоциациями и мнением, основанным на советах и личном опыте. Стиль продукта, как выполнен продукт и как он преподнесен.
А так же некоторые другие факторы, подробности которых мы не ставим за цель рассмотреть.

Что выделяет имидж производителя Браун на фоне остальных?

  • Единая концепция формирования желаний и позиционирования товара на рынке бытовой техники. Braun - широко известный бренд, качеству которого доверяет покупатель во всем мире. Устоявшийся слоган компании: «Качество, Надёжность, Дизайн» должен быть продемонстрирован.
  • Единый подход к серийности и маркировке (наименованию) изделий. Призван упростить систему ориентации в ассортиментных рядах разных категорий, улучшить ассоциации именно с этим брендом.
  • Единый стиль. У производителя Braun преобладающий цвет черный, который ассоциируется со строгостью и надежностью, простотой и утонченностью, загадочностью и солидностью, премиальностью и сформированностью стиля.

Что еще предпринимает компания Braun для усиления имиджа?

  • Создает рекламные ролики и ТВ рекламу в едином стиле.
  • Обеспечивает торговые места промо материалами акцентирующими внимание потребителя на определенных выгодах.
  • Продвигает идеи и концепции через социальные сети. Например сообщество Вконтакте “Россия готовит дома” нацелено на кухонный ассортимент продукции, но продвигается в меру разумного, практически вся продукция и особенно новинки.
  • Использует разного рода акции, как элемент желаемого и возможного.
  • Обеспечивает присутствие в популярных глянцевых изданиях.
  • Стратегия компании « Braun» - «Свойства Продукции Должны Отвечать Ожиданиям Покупателя» поддерживается качеством производства.
  • Напомним, что компания является мировым лидером в следующих категориях: Бритвы, Эпиляторы, Уход за волосами, Электрические з/щ, Утюги.
  • Если говорить о дизайне, то компания уделяет ему огромное значение, стоит отметить хотя-бы 10 правил хорошего дизайна от Дитера Рамса.

Важности

SETKI-Braun.png
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Braun-2011-katalog.png
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Вход для пользователей

Где купить Braun:

Последние комментарии

Паровая гладильная система Braun FreeStyle Excel SI 9200

Электробритва 330 (4845)

Видео

Время проведения акции: июль-август 2012
Место проведения акции: Юг и Центр Украины
Кто проводит: Рекламное агентство «Проминь» от компании Procter& Gamble
Условия акции: любой покупатель стирального порошка торговых марок Ariel, Tide, Gala на сумму 85 грн. получал скретч-карту и возможность выиграть приз. Среди призов: беспроводной блендер Braun Multiquick 7, соковыжималка Braun MP80, комбайн К700. Гарантированный "утешительный" приз – мерный стакан :)