Положительный имидж Braun в черных тонах
Информация: О компании Braun
Braun продукция одного стиля, для разных нужд и разных типов потребителей.
Как говорят маркетологи: “Имидж бренда – двигатель бизнеса”, ведь сам маркетинг является искуством продвижения товара от производителя к покупателю.
Реализация единого имиджа Braun прослеживается во всех категориях продукции компании, будь то товары для личной гигиены или кухонная техника.
Что же формирует имидж бренда в глазах покупателя? Образ который ассоциирует покупатель с брендом. Образ формируется рекламой, ассоциациями и мнением, основанным на советах и личном опыте. Стиль продукта, как выполнен продукт и как он преподнесен.
А так же некоторые другие факторы, подробности которых мы не ставим за цель рассмотреть.
Что выделяет имидж производителя Браун на фоне остальных?
- Единая концепция формирования желаний и позиционирования товара на рынке бытовой техники. Braun - широко известный бренд, качеству которого доверяет покупатель во всем мире. Устоявшийся слоган компании: «Качество, Надёжность, Дизайн» должен быть продемонстрирован.
- Единый подход к серийности и маркировке (наименованию) изделий. Призван упростить систему ориентации в ассортиментных рядах разных категорий, улучшить ассоциации именно с этим брендом.
- Единый стиль. У производителя Braun преобладающий цвет черный, который ассоциируется со строгостью и надежностью, простотой и утонченностью, загадочностью и солидностью, премиальностью и сформированностью стиля.
Что еще предпринимает компания Braun для усиления имиджа?
- Создает рекламные ролики и ТВ рекламу в едином стиле.
- Обеспечивает торговые места промо материалами акцентирующими внимание потребителя на определенных выгодах.
- Продвигает идеи и концепции через социальные сети. Например сообщество Вконтакте “Россия готовит дома” нацелено на кухонный ассортимент продукции, но продвигается в меру разумного, практически вся продукция и особенно новинки.
- Использует разного рода акции, как элемент желаемого и возможного.
- Обеспечивает присутствие в популярных глянцевых изданиях.
- Стратегия компании « Braun» - «Свойства Продукции Должны Отвечать Ожиданиям Покупателя» поддерживается качеством производства.
- Напомним, что компания является мировым лидером в следующих категориях: Бритвы, Эпиляторы, Уход за волосами, Электрические з/щ, Утюги.
- Если говорить о дизайне, то компания уделяет ему огромное значение, стоит отметить хотя-бы 10 правил хорошего дизайна от Дитера Рамса.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Другая информация по теме:
- След в истории
- Представительства Braun и главные Сервисные центры в странах СНГ
- Полный список авторизированных сервисных центров Braun
- BRAUN победитель в четырех номинациях конкурса "Выбор года 2008"
- Braun CruZer tour 2008 - экстримально и интересно
- История компании Braun
- Почему нам нравится Браун (Braun)?
Паровая гладильная система Braun FreeStyle Excel SI 9200